Проектирование деталей и узлов машин на
ЭВМ
Современный этап развития техники сопровождается непрерывным увеличением номенклатуры машин, существенным усложнением их конструкций, быстрым освоением новых принципов действия с применением компьютерных технологий. Вместе с тем процессы всеобщей машинизации развиваются на фоне нарастающего дефицита высококвалифицированных кадров.
Это объективное противоречие между потребностью общественного производства и социальными возможностями общества формируют главное требование к учебному процессу: подготовить мобильного специалиста, хорошо владеющего современными программными системами, способного к освоению современной сложной и быстро меняющейся технике.
Руководствуясь этим требованием, с целью развития у студентов навыков самостоятельного рассмотрения силовых и кинематических взаимодействий в механических устройствах, а также количественной оценки их параметров в данном разделе приведены примеры проектирования и оформления чертежей деталей и узлов машин в системе Компас-3D.
Примеры оформления чертежей деталей и узлов машин в
системе Компас-3D |
|
Детали+узлы |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
|
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
26 |
|
27 |
|
28 |
|
29 |
|
30 |
|
31 |
|
32 |
|
33 |
|
34 |
|
35 |
|
36 |
|
37 |
|
38 |
|
39 |
|
40 |
|
41 |
|
42 |
|
43 |
|
44 |
|
45 |
|
46 |
|
47 |
|
48 |
|
49 |
|
50 |
|
51 |
|
52 |
|
53 |
|
54 |
|
55 |
|
56 |
|
57 |
|
58 |
|
59 |
|
60 |
|
61 |
|
62 |
|
63 |
|
64 |
|
65 |
|
66 |
|
67 |
|
68 |
|
69 |
|
70 |
|
71 |
|
72 |
|
73 |
|
Подшипник консольный |
|
74 |
|
75 |
|
76 |
|
77 |
|
78 |
|
79 |
|
80 |
|
81 |
|
82 |
|
83 |
|
84 |
|
85 |
|
86 |
|
87 |
|
Привода |
|
88 |
|
89 |
|
90 |
|
91 |
|
92 |
|
Привод скребкового конвейера |
|
93 |
|
94 |
|
95 |
|
Индивидуальный привод |
|
96 |
|
97 |
|
98 |
|
Редукторы |
|
99 |
|
100 |
|
101 |
|
102 |
|
103 |
|
104 |
|
105 |
|
106 |
|
107 |
|
108 |
|
109 |
|
110 |
|
111 |
|
112 |
|
113 |
|
114 |
|
115 |
|
116 |
|
117 |
|
118 |
|
119 |
|
120 |
|
121 |
|
122 |
|
123 |
|
124 |
|
125 |
|
126 |
|
127 |
|
128 |
|
129 |
|
130 |
|
131 |
|
Редуктор двухступенчатый раздвоенный+деталировка |
|
132 |
|
133 |
|
134 |
|
135 |
|
136 |
|
137 |
|
Редуктор червячный 3D |
|
138 |
|
139 |
|
140 |
|
141 |
|
142 |
|
143 |
|
144 |
|
145 |
|
146 |
|
147 |
|
148 |
|
149 |
|
150 |
|
151 |
|
152 |
|
153 |
|
154 |
|
155 |
|
156 |
|
157 |
|
158 |
|
Червячное колесо |
|
159 |
|
160 |
|
161 |
|
Крепежные элементы |
|
162 |
|
163 |
|
164 |
|
165 |
|
166 |
|
167 |
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Строительная механика Детали машин Теория машин и механизмов