Справочные данные по деталям машин

 

 

Главная

 

Маслосливные пробки

 

Для замены масла в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с ци­линдрической или конической резьбой (табл. 44).

 

44. Размеры маслосливных пробок, мм

 

рисунок

 

Пробки с цилиндрической резьбой (а)

Резьба d

D

D1

L

l

b

t

M16x1,5-8g

25

21,9

24

13

3

3

M20x1,5-8g

30

25,4

25

13

4

3

 

Пробки с конической резьбой (б)

Обозначение резьбы

d

D

L

b

К1/2"

21,2

21,54

13,5

8,1

К3/4"

26,6

26,89

14

8,6

 

Цилиндрическая резьба не создает надеж­ного уплотнения. Поэтому под пробку с ци­линдрической резьбой ставят уплотняющие прокладки из фибры, алюминия, паронита. Для этой цели применяют также кольца из маслобензостойкой резины, которые помещают в ка­навки глубиной t, чтобы они не выдавливались пробкой при ее завинчивании (исполнение 2).

Коническая резьба создает герметичное со­единение, и пробки с этой резьбой дополни­тельного уплотнения не требуют. Поэтому применение их более желательно.

Маслосливными пробками можно закры­вать отверстия для слива масла.

 


email: KarimovI@rambler.ru

Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21

 

Теоретическая механика   Сопротивление материалов

Строительная механика  Детали машин  Теория машин и механизмов

 

 

 

00:00:00

 

Top.Mail.Ru