Маслосливные
пробки
Для замены масла в корпусе предусматривают
сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой
(табл. 44).
44.
Размеры маслосливных пробок, мм
Пробки с
цилиндрической резьбой (а)
Резьба d |
D |
D1 |
L |
l |
b |
t |
M16x1,5-8g |
25 |
21,9 |
24 |
13 |
3 |
3 |
M20x1,5-8g |
30 |
25,4 |
25 |
13 |
4 |
3 |
Пробки с
конической резьбой (б)
Обозначение
резьбы |
d |
D |
L |
b |
К1/2" |
21,2 |
21,54 |
13,5 |
8,1 |
К3/4" |
26,6 |
26,89 |
14 |
8,6 |
Цилиндрическая резьба не создает надежного уплотнения.
Поэтому под пробку с цилиндрической резьбой ставят уплотняющие прокладки из
фибры, алюминия, паронита. Для этой цели применяют также кольца из
маслобензостойкой резины, которые помещают в канавки глубиной t, чтобы они не
выдавливались пробкой при ее завинчивании (исполнение 2).
Коническая резьба создает герметичное соединение,
и пробки с этой резьбой дополнительного уплотнения не требуют. Поэтому
применение их более желательно.
Маслосливными пробками можно закрывать
отверстия для слива масла.
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Строительная механика Детали машин Теория машин и механизмов