Смазка
цепных передач
Для смазки цепных передач применяют
преимущественно легкие масла, вязкость которых должна быть тем выше, чем
больше удельная нагрузка в цепи.
Периодическая смазка назначается при скорости
цепи не более 4м/с и производится через 6...8ч.
Пластичная внутришарнирная смазка применяется
для цепных приводов транспортных машин при скорости цепи не более 8м/с. Осуществляется
она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку. Периодичность
120...180ч.
Капельная непрерывная смазка назначается при
скорости цепи не более 10м/с; масло подается масленками-капельницами или лубрикаторами
в количестве 20...25г/ч.
Наиболее совершенна непрерывная смазка в
масляной ванне при скорости цепи до 12м/с или при подаче масла насосом при более высоких скоростях.
При закрытой передаче с применением масляной
ванны ведомая ветвь цепи погружается не более чем на высоту пластины. После
350...400ч работы необходимо менять масло и очищать ванну от осадков.
Маслонепроницаемый кожух выполняют разъемным, преимущественно сварной конструкции. Он
существенно снижает шум, поэтому его целесообразно применять при больших скоростях
цепи. Если нет кожуха, то необходимо защитное ограждение.
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Строительная механика Детали машин Теория машин и механизмов