Справочные данные по деталям машин

 

 

Главная

 

Смазка цепных передач

 

Для смазки цепных передач применяют преимущественно легкие масла, вязкость ко­торых должна быть тем выше, чем больше удельная нагрузка в цепи.

Периодическая смазка назначается при скорости цепи не более 4м/с и производится через 6...8ч.

Пластичная внутришарнирная смазка при­меняется для цепных приводов транспортных машин при скорости цепи не более 8м/с. Осуще­ствляется она погружением цепи в подогретую до температуры разжижения смазку. Перио­дичность 120...180ч.

Капельная непрерывная смазка назначается при скорости цепи не более 10м/с; масло по­дается масленками-капельницами или лубри­каторами в количестве 20...25г/ч.

Наиболее совершенна непрерывная смазка в масляной ванне при скорости цепи до 12м/с или при подаче масла насосом при более высоких скоростях.

При закрытой передаче с применением масляной ванны ведомая ветвь цепи погружа­ется не более чем на высоту пластины. После 350...400ч работы необходимо менять масло и очищать ванну от осадков.

Маслонепроницаемый кожух выполняют разъемным, преимущественно сварной конст­рукции. Он существенно снижает шум, поэто­му его целесообразно применять при больших скоростях цепи. Если нет кожуха, то необхо­димо защитное ограждение.

 


email: KarimovI@rambler.ru

Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21

 

Теоретическая механика   Сопротивление материалов

Строительная механика  Детали машин  Теория машин и механизмов

 

 

 

00:00:00

 

Top.Mail.Ru