Условия работы |
Поля допусков для посадки подшипников класса точности |
Применение |
|
0 и 6 |
5 и 4 |
||
I.
Вращается (относительно нагрузки) вал. Посадки
внутренних колец подшипников на вал (погружение циркуляционное) |
|||
Особо тяжелые и тяжелые нагрузки (ударные нагрузки) |
n6 |
n5 |
В основном для роликоподшипников в тяжелом машиностроении |
Тяжелые нагрузки; работа с толчками и ударами |
m6 |
m5 |
В основном для роликоподшипников и крупных шарикоподшипников |
Средние нагрузки, тяжелые нагрузки в условиях необходимости частого перемонтажа |
k6 |
k5 |
Для подшипников всех типов; основная посадка в машиностроении |
Легкие нагрузки и высокие частоты вращения, требования легкого перемонтажа и регулировки |
js6 |
js5 |
Для подшипников всех типов |
Посадки
наружных колец подшипников в корпус (нагружение
колец местное) |
|||
Тяжелые нагрузки |
k7 |
k6 |
Для роликоподшипников |
Тяжелые и нормальные нагрузки. Большие частоты вращения |
js7 |
js6 |
Для роликоподшипников |
Нормальные и легкие нагрузки, в частности при необходимости осевых перемещений для регулирования радиально-упорных подшипников |
H7 |
Н6 |
Основная посадка в машиностроении |
Нормальные и легкие нагрузки. Малые частоты вращения (до 200 об/мин) |
Н9 |
Н8 |
В основном для разъемных корпусов |
II Вращается (относительно
нагрузки) корпус. Посадки внутренних колец подшипников на вал (погружение колец местное) |
|||
Тяжелые нагрузки |
js6 |
js5 |
В основном для роликоподшипников в тяжелом машиностроении |
Тяжелые и нормальные нагрузки, в частности, при необходимости регулирования зазоров осевым перемещением внутреннего кольца |
h6 |
h5 |
Основная посадка в машиностроении |
Нормальные и легкие нагрузки |
g6 |
g5 |
Для подшипников всех типов при невысоких требованиях к точности |
Легкие нагрузки |
f6 |
f5 |
Для подшипников всех типов |
Посадки
наружных колец, подшипников в корпус (погружение колец циркуляционное) |
|||
Тяжелые и нормальные нагрузки. Работа с толчками и ударами |
Р7 |
P6 |
В основном для роликоподшипников в тяжелом машиностроении |
Тяжелые нагрузки в условиях необходимости облегченного перемонтажа |
N7 |
N6 |
В основном для роликоподшипников |
Нормальные и легкие нагрузки, необходимость облегченного перемонтажа |
М7 |
М6 |
Для подшипников всех типов при повышенных требованиях к точности |
Большие частоты вращения. Необходимо дополнительное крепление от проворота |
K7 |
K6 |
Для подшипников всех типов |
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Строительная механика Детали машин Теория машин и механизмов