Справочные данные по деталям машин

 

 

Главная
Рекомендуемые поля допусков для посадки подшипников
 

Условия работы

Поля допусков для посадки

подшипников класса

точности

Применение

0 и 6

5 и 4

I. Вращается (относительно нагрузки) вал.

Посадки внутренних колец подшипников на вал (погружение циркуляционное)

Особо тяжелые и тяжелые нагрузки (ударные нагрузки)

n6

n5

В основном для роликоподшипников в тяжелом машиностроении

Тяжелые нагрузки; работа с толчками и ударами

m6

m5

В основном для роликоподшипников и крупных шарикоподшипников

Средние нагрузки, тяжелые нагрузки в условиях необходимости частого перемонтажа

k6

k5

Для подшипников всех типов; основная посадка в машиностроении

Легкие нагрузки и высокие частоты вращения, требования легкого перемонтажа и регулировки

js6

js5

Для подшипников всех типов

Посадки наружных колец подшипников в корпус (нагружение колец местное)

Тяжелые нагрузки

k7

k6

Для роликоподшипников

Тяжелые и нормальные нагрузки.

Большие частоты вращения

js7

js6

Для роликоподшипников

Нормальные и легкие нагрузки, в частности при необходимости осевых перемещений для регулирования радиально-упорных подшипников

H7

Н6

Основная посадка в

машиностроении

Нормальные и легкие нагрузки.

Малые частоты вращения

(до 200 об/мин)

Н9

Н8

В основном для разъемных корпусов

II Вращается (относительно нагрузки) корпус.

Посадки внутренних колец подшипников на вал (погружение колец местное)

Тяжелые нагрузки

js6

js5

В основном для роликоподшипников в тяжелом машиностроении

Тяжелые и нормальные нагрузки, в частности, при необходимости регулирования зазоров осевым перемещением внутреннего кольца

h6

h5

Основная посадка в машиностроении

Нормальные и легкие нагрузки

g6

g5

Для подшипников всех типов при невысоких требованиях к точности

Легкие нагрузки

f6

f5

Для подшипников всех типов

Посадки наружных колец, подшипников в корпус (погружение колец циркуляционное)

Тяжелые и нормальные нагрузки.

Работа с толчками и ударами

Р7

P6

В основном для роликоподшипников в тяжелом машиностроении

Тяжелые нагрузки в условиях необходимости облегченного перемонтажа

N7

N6

В основном для роликоподшипников

Нормальные и легкие нагрузки, необходимость облегченного перемонтажа

М7

М6

Для подшипников всех типов при повышенных требованиях к точности

Большие частоты вращения.

Необходимо дополнительное крепление от проворота

K7

K6

Для подшипников всех типов


email: KarimovI@rambler.ru

Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21

 

Теоретическая механика   Сопротивление материалов

Строительная механика  Детали машин  Теория машин и механизмов

 

 

 

00:00:00

 

Top.Mail.Ru