| 
 | |||||||||
| Сечение ремня | tp | h | ho | f | е | 
 | |||
| 
 | 
 | 
 | 
 | ||||||
| Z | 8,5 | 7 | 2,5 | 8 | 12 | 50-71 | 80-100 | 112-160 | 
 | 
| А | 11 | 8,7 | 3,3 | 10 | 15 | 75-112 | 125-160 | 180-400 | 
 | 
| В | 14 | 10,8 | 4,2 | 12,5 | 19 | 125-160 | 180-224 | 250-500 | 
 | 
| С | 19 | 14,3 | 5,7 | 17 | 25,5 | - | 200-315 | 355-630 | 
 | 
| D | 27 | 19,9 | 8,1 | 24 | 37 | 315-450 | 500-900 | 
 | |
| Е | 32 | 23,4 | 9,6 | 29 | 44,5 | 500-560 | 630-1120 | 
 | |
| E0 | 42 | 30,5 | 12,5 | 38 | 58,0 | - | 800-1400 | >1600 | |
| Примечание. Ширина обода шкива В=(z-1)е+2f, где z - число ремней в передаче | |||||||||
email: KarimovI@rambler.ru
Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21
Теоретическая механика Сопротивление материалов
Строительная механика Детали машин Теория машин и механизмов